Stretch ceiling
Подписаться на рассылку

Oru 18A, 20205 Narva, Estonia
info@sarosest.com
+372 (35) 6-63-20

О компании

Основанная в 1992 году, компания Сарос уже более 25 лет занимается разработкой, дизайном и производством функциональных световых решений и натяжных потолков.

 

Сегодня Сарос -это международный многопрофильный производственно-торговый холдинг. Наши офисы расположены в Эстонии, Германии, России, Украине. Два полноценных производства светотехнических решений с глубоким циклом переработки материала находятся в Нарве (Эстония) и Санкт-Петербурге (Россия). Заводы по производству натяжных потолков SAROS DESIGN выпускают продукцию в Эстонии, Германии и России.

1

Первое производство продукции SAROS в Европе было запущено в Эстонии. Компания SAROS начала свою деятельность в Нарве (Эстония) в 2007 году с производства натяжных потолков. Мы ставили перед собой весьма амбициозную цель: сделать торговую марку SAROS DESIGN узнаваемой в мире. И сегодня, по прошествии 10 лет, мы гордимся результатом:

 

Мы поставляем свою продукцию в более чем 40 стран мира, более 300 диллеров по всему миру работают с нашей компанией.

 

Натяжные потолки нашего производства отвечают требованиям Европейского стандарта EN 14716: 2004 «Натяжные потолки. Требования и методы испытания». Система менеджмента качества компании SAROS сертифицирована в соответствии с ISO 9001:2008.

 

2В 2015 году в Нарве начал свою работу цех по производству светильников SAROS, объединяющих все преимущества технологий натяжного потолка, металлоконструкций и светодиодного освещения. Мы создаем стандартные и эксклюзивные световые решения как для частных интерьеров, так и для офисов, торговых центров, автомобильных салонов и пр. Так же активно развиваем производство уличного освещения, опор декоративного и функционального назначения.

Наличие современного станочного парка даёт возможность производить основную часть технологических операций на нашем заводе, что в свою очередь позволяет нам держать под контролем и качество выпускаемой продукции, и сроки изготовления. Мы детально изучаем потребности светотехнического рынка, и стремимся делать все возможное, чтобы удовлетворить их.

 

Почему наши партнеры выбирают САРОС?

 

25-летний опыт работы на рынке светотехнических решений и натяжных потолков Высокое качество продукции Гибкие условия сотрудничества Широкий ассортимент стандартной продукции Эксклюзивные решения

41

Индивидуальный подход к каждому проекту Конкурентоспособные цены Гарантия 10 лет на натяжные потолки и 2 года на светильники CE & ISO 9001:2008

 

kartinka4

 

Отзывы наших клиентов

 

kavon andy marcin
Мы работаем с Сарос уже более шести лет. На протяжении всего это времени мы получаем удовольствие от профессионального подхода, оперативности и чуткого отношения к нашим потребностям. Безупречное взаимодействие дает нам возможность продолжать лидировать на рынке. Имея за плечами 20-летний опыт работы, мы искали лучший продукт и лучший сервис. В Саросе мы нашли профессионализм и поддержку, необходимые для того, чтобы вывести наш бизнес, связанный с натяжными потолками, на самый высокий уровень. Мы очень рады сотрудничать с компанией Cарос Дизайн, которая зарекомендовала себя как гибкого
и надежного партнера. Мы очень довольны качеством продукции, и особенно ценим исполнение заказов по фотопечати. Благодаря Сарос мы можем предлагать первоклассные потолки в Польше.
Мы очень ценим дружелюбное и профессиональное обслуживание Saros Design. Высокое качество продукции в сочетании с корректными поставками делают нашу работу легче. Мы сотрудничаем с компанией Сарос чуть больше года и уверены, что наш опыт работы с натяжными потолками позволит нам продолжить это важное сотрудничество и в будущем. Качество, надежность, профессионализм и гибкость в принятии решений делает Сарос уникальным и незаменимым партнером в нашем бизнесе. Я хотел бы выразить свою благодарность команде Saros Design. Наш бизнес успешно развивается, в частности, и благодаря успешному сотрудничеству с Saros, их инновативным идеям. Отдельное спасибо менеджерам по продажам, они всегда готовы оказать любую необходимую поддержку.

Stretch ceiling

Oru 18A, 20205 Narva, Estonia
info@sarosest.com
+372 (35) 6-63-20

We are delighted to invite you to visit our stand at the world's leading trade fair for lighting and building technology. Light + Building 2018. 18/23 March 2018. Frankfurt am Main Hall 5.1 Stand A50. We are extremely proud of being a part of this great event!

About us

Established in 1992, SAROS has been developing, designing and manufacturing functional lighting solutions and stretch ceilings for more than 25 years.

 

Currently, SAROS is an international multidisciplinary group of companies operating in manufacturing and trading fields. Our offices are located in Estonia, Germany, Russia and the Ukraine. There are two full-scale lighting solutions manufacturing plants featuring advanced material processing; one is in Narva (Estonia) and the other one is in St. Petersburg (Russia). SAROS DESIGN stretch ceilings manufacturing plants operate in Estonia, Germany and Russia.

1

First SAROS products in Europe appeared in Estonia. The SAROS Company started their operations in Narva (Estonia) in 2007 with stretch ceilings. Back then, we set a rather ambitious goal for ourselves; we wanted SAROS DESIGN to become a trademark recognisable in the world. Today, 10 years later, we are proud of what we have achieved.

 

Our products are delivered to more than 40 countries all over the world, and there are more than 300 dealers working with our company.

 

Stretch ceilings manufactured at our facilities conform with the EN 14716:2004 European standard ‘Stretched ceilings. Requirements and test methods’. The SAROS quality management system is certified according to ISO 9001:2008.

 

2In 2015, a production shop for SAROS luminaires was opened in Narva; all advantages of stretch ceilings, metal structures and LED lighting technologies were brought together in that shop. We create standard and exclusive lighting designs both for private customers and for offices, shopping centres, car dealerships etc. We are also putting a lot of effort into rapid development of street lighting, and functional and decorative bollards manufacture.

 

The availability of the up-to-date equipment fleet makes performing the major part of manufacturing operations at our production facilities in Narva (Estonia) possible, thus ensuring control over both the quality of the end product and compliance with deadlines. We closely follow the lighting market demands striving to do our best to meet them.

 

Why do our partners choose SAROS?

• 25-year experience in the lighting solutions and stretch ceilings market
• High quality of our products
• Flexible business terms and conditions
• Wide range of standard products
• Exclusive designs
• Individual approach to each project
• Competitive prices
• The 10-year warranty period for stretch ceilings and 2-year warranty period for luminaires.
• CE & ISO9001:2008

kartinka

PARTNERS FEEDBACK

 

kavon andy marcin
We have been working with Saros now for 6 years. During all this period we have enjoyed the professional approach, the responsiveness and proactive attitude. The seamless collaboration is enabling us to continue lead the market. With our 20 years of experience we needed the best product and service available. We found at Saros all the professionalism and assistance needed to keep our successful Stretch Ceiling business running at top level. We are very pleased to cooperate with Saros Design which proves to be very flexible and reliable company. We are satisfied with quality of their products, in particular, we appreciate printing job. Thanks to Saros we can offer Top Shelf products in Poland.